Решение проблем с подлючением к наблюдаемым компьютерам

Подписаться

Иногда к нам обращаются пользователи с жалобами на то, что они не могут подключиться к удалённому компьютеру в программе Mipko Employee Monitor. Увы, такие ситуации иногда случаются из-за совершенно разной архитектуры сетей, настроек компьютеров, прав пользователей, и т.п. У нас накопилось некоторое количество рекомендаций, выполнение которых практически всегда приводите к успешному подключению. Вот эти моменты.

1. Обязательно убедитесь, что все компьютеры включены в одну рабочую группу или домен. Это важно и может быть проблемой.

2. Необходимо включить сетевое обнаружение и общий доступ к файлам и принтерам:

Откройте “Панели управления > Центр управления сетями > Изменить дополнительные параметры общего доступа”. Необходимо активировать опции “Включить сетевое обнаружение” и “Включить общий доступ к файлам и принтерам”.

3. Наблюдаемый компьютер должен отвечать на запросы утилиты Ping.

4. Убедитесь, что на наблюдаемых компьютерах скрипт установлен и запущен. Как его создать и установить можно понять из этой инструкции.

Если после завершения работы MSI-установщика не выводилось никаких сообщений об ошибке, значит программа установлена. Установка включает в себя только модуль мониторинга, смотреть логи можно только с сервера через сетевое подключение.

Если скрипт установился, то всегда существует папка C:\ProgramData\MPK, в которой находятся логи и исполняемый файл программы. Папка помечена как скрытая и системная. 

5. Если антивирус блокирует установку программы:

  • Временно отключить антивирус и установить программу.
  • Добавить в исключения папку с программой: C:\ProgramData\MPK
  • Перезагрузить наблюдаемый компьютер.

Подробную инструкцию по настройке антивируса можно найти по этой ссылке.

6. Если возникает ошибка доступа:

  • Перезагрузите наблюдаемый компьютер.
  • Попробуйте добавить компьютер, используя его IP-адрес, а не сетевое имя. Попробуйте добавить имя компьютера к имени пользователя. Например, писать не testadmin, а testwin\testadmin.
  • Проверьте что на наблюдаемом компьютере в реестре в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System есть ключ LocalAccountTokenFilterPolicy со значением 1.
    Если нет, то создайте и перезагрузите компьютер.
  • Попробуйте установить соединение через консоль командной строки CMD:
    Вызовите CMD и введите команду:
    net use \\[IP адрес компьютера]\c$ /user:[имя пользователя]
    Например:
    net use \\192.168.0.12\c$ /user:admin
    Затем введите пароль от указанного пользователя.
    После либо соединение будет установлено, либо будет выведена информация об ошибке.

7. Если у администратора на наблюдаемом компьютер пароль не установлен, то необходимо сделать следующее:

  • Запустите gpedit.msc (групповая политика). Это можно сделать с помощью окна "Выполнить", оно открывается по горячей клавише WinKey+R.
  • Перейдите в раздел Конфигурация компьютера (Computer Configuration) - Конфигурация Windows (Windows Settings) - Параметры безопасности (Security Settings) - Локальные политики (Local Policies) - Параметры безопасности (Security Options).
  • Сделайте двойной щелчок мышью на параметре "Учётные записи: ограничить использование пустых паролей только для консольного входа" (Accounts: Limit local account use of blank passwords to console login only) и отключите эту опцию.
  • Перезагрузите наблюдаемый компьютер и повторите попытку соединения.

8. Для просмотров логов по сети необходимо чтобы на наблюдаемом компьютере в Windows Firewall были прописаны следующие стандартные политики в разделе "Правила для входящих подключений" в "Дополнительных параметрах" фаерволла:

  • Обнаружение сети
  • Общий доступ к файлам и принтерам

Если после выполнения всех пунктов и перезагрузки всех компьютеров связь установить всё равно не удалось - обратитесь в нашу техподдержку, попробуем найти причину.

Приложите файл лога установки mpk_em_log.txt из папки с программой.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии