Иногда к нам обращаются пользователи с жалобами на то, что они не могут подключиться к удалённому компьютеру в программе Mipko Employee Monitor. Увы, такие ситуации иногда случаются из-за совершенно разной архитектуры сетей, настроек компьютеров, прав пользователей, и т.п. У нас накопилось некоторое количество рекомендаций, выполнение которых практически всегда приводите к успешному подключению. Вот эти моменты.
1. Обязательно убедитесь, что все компьютеры включены в одну рабочую группу или домен. Это важно и может быть проблемой.
2. Необходимо включить сетевое обнаружение и общий доступ к файлам и принтерам:
Откройте “Панели управления > Центр управления сетями > Изменить дополнительные параметры общего доступа”. Необходимо активировать опции “Включить сетевое обнаружение” и “Включить общий доступ к файлам и принтерам”.
3. Наблюдаемый компьютер должен отвечать на запросы утилиты Ping.
4. Убедитесь, что на наблюдаемых компьютерах скрипт установлен и запущен. Как его создать и установить можно понять из этой инструкции.
Если после завершения работы MSI-установщика не выводилось никаких сообщений об ошибке, значит программа установлена. Установка включает в себя только модуль мониторинга, смотреть логи можно только с сервера через сетевое подключение.
Если скрипт установился, то всегда существует папка C:\ProgramData\MPK, в которой находятся логи и исполняемый файл программы. Папка помечена как скрытая и системная.
5. Если антивирус блокирует установку программы:
- Временно отключить антивирус и установить программу.
- Добавить в исключения папку с программой: C:\ProgramData\MPK
- Перезагрузить наблюдаемый компьютер.
Подробную инструкцию по настройке антивируса можно найти по этой ссылке.
6. Если возникает ошибка доступа:
- Перезагрузите наблюдаемый компьютер.
- Попробуйте добавить компьютер, используя его IP-адрес, а не сетевое имя. Попробуйте добавить имя компьютера к имени пользователя. Например, писать не testadmin, а testwin\testadmin.
- Проверьте что на наблюдаемом компьютере в реестре в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System есть ключ LocalAccountTokenFilterPolicy со значением 1.
Если нет, то создайте и перезагрузите компьютер. - Попробуйте установить соединение через консоль командной строки CMD:
Вызовите CMD и введите команду:
net use \\[IP адрес компьютера]\c$ /user:[имя пользователя]
Например:
net use \\192.168.0.12\c$ /user:admin
Затем введите пароль от указанного пользователя.
После либо соединение будет установлено, либо будет выведена информация об ошибке.
7. Если у администратора на наблюдаемом компьютер пароль не установлен, то необходимо сделать следующее:
- Запустите gpedit.msc (групповая политика). Это можно сделать с помощью окна "Выполнить", оно открывается по горячей клавише WinKey+R.
- Перейдите в раздел Конфигурация компьютера (Computer Configuration) - Конфигурация Windows (Windows Settings) - Параметры безопасности (Security Settings) - Локальные политики (Local Policies) - Параметры безопасности (Security Options).
- Сделайте двойной щелчок мышью на параметре "Учётные записи: ограничить использование пустых паролей только для консольного входа" (Accounts: Limit local account use of blank passwords to console login only) и отключите эту опцию.
- Перезагрузите наблюдаемый компьютер и повторите попытку соединения.
Для Windows в редакции Home нет редактора групповых политик и эту настройку необходимо активировать через реестр:
- В разделе HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Lsa для ключа LimitBlankPasswordUse установить значение 0.
- Перезагрузите наблюдаемый компьютер и повторите попытку соединения.
8. Для просмотров логов по сети необходимо чтобы на наблюдаемом компьютере в Windows Firewall были прописаны следующие стандартные политики в разделе "Правила для входящих подключений" в "Дополнительных параметрах" фаерволла:
- Обнаружение сети
- Общий доступ к файлам и принтерам
Если после выполнения всех пунктов и перезагрузки всех компьютеров связь установить всё равно не удалось - обратитесь в нашу техподдержку, попробуем найти причину.
Приложите файл лога установки mpk_em_log.txt из папки с программой.
Комментарии