Как обойти проблемы с подлючением к наблюдаемым компьютерам в Employee Monitor?

Подписаться

Иногда к нам обращаются пользователи с жалобами на то, что они не могут подключиться к удалённому компьютеру в программе Mipko Employee Monitor. Увы, такие ситуации иногда случаются из-за совершенно разной архитектуры сетей, настроек компьютеров, прав пользователей, и т.п. У нас накопилось некоторое количество рекомендаций, выполнение которых практически всегда приводите к успешному подключению. Вот эти моменты.

 

1. Обязательно убедитесь, что все компьютеры включены в одну рабочую группу или домен. Это важно и может быть проблемой.

2. Убедитесь, что на наблюдаемых компьютерах скрипт установлен и запущен. Как его создать и установить можно понять из этой инструкции.

Если после завершения работы MSI-установщика не выводилось никаких сообщений об ошибке, значит программа установлена. Установка включает в себя только модуль мониторинга, смотреть логи можно только с сервера через сетевое подключение.

Если скрипт установился, то всегда существует папка

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\MPK (в Windows XP, Server 2003)

или

C:\ProgramData\MPK  (в Windows Vista, 7, 8, 10, Server 2008, Server 2012), в которой находятся логи и исполняемый файл программы. Если программа работает, то удалить или переместить исполняемый (с расширением .exe) файл в другую папку не удастся. Папка помечена как скрытая.

 

3. Попробуйте добавить компьютер, используя его IP-адрес, а не сетевое имя. Попробуйте добавить имя компьютера к имени пользователя. Например, писать не testadmin, а testwin\testadmin.

4. Попробуйте зайти с компьютера-наблюдателя на скрытый общий каталог C$ клиентского (наблюдаемого) компьютера и убедиться, что он доступен под текущим пользователем без каких-либо вопросов и ошибок. Если недоступен - попробуйте выяснить почему и исправить это.

Мой компьютер > адресная строка > \\IP-адрес или имя клиентского компьютера\C$ > Ввод

Каталог должен быть доступен на чтение и запись.

5. Для Windows XP/Server 2003:

В реестре открыть ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\lanmanserver\parameters и создать в ней ключи AutoShareServer (для Server 2003) или AutoShareWks (для Windows XP) типа REG_DWORD со значением 1.

6. Для Windows 7, 8, 10, Server 2008, 2012:

Необходимо включить сетевое обнаружение и общий доступ к файлам и принтерам.

Открыть “Панели управления > Центр управления сетями > Изменить дополнительные параметры общего доступа”. Необходимо активировать опции “Включить сетевое обнаружение” и “Включить общий доступ к файлам и принтерам”

 

7. Если у администратора на наблюдаемом компьютер пароль не установлен, то необходимо сделать следующее.
Убедитесь, что на всех компьютерах в реестре DWORD-параметр RestrictAnonymous в ветке HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa установлен в значение ноль.

8. В Windows 7 и 8 отключите "Общий доступ с парольной защитой":

Панель управления > Сеть и Интернет > Просмотр состояния сети и задач > Изменить дополнительные параметры общего доступа > Общий (текущий профиль) > Общий доступ с парольной защитой > Отключить.

 

Если после выполнения всех пунктов и перезагрузки всех компьютеров связь установить всё равно не удалось - обратитесь в нашу техподдержку, попробуем найти причину.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 1
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

  • Avatar
    ComradeWolf

    при попытке добавить ПК, пишет "отказано в доступе", видимо проблема с доступом к логам.

  • Avatar
    Маргарита Фёдорова ООО Мипко

    Проверьте всё по этому чеклисту. Если не помогает - пишите нам в техподдержку.

  • Avatar
    ComradeWolf

    Решил проблему сбросом настроек tcp/ip на обеих машинах, командой netsh int ip reset