Настройка отправки логов на электронную почту

Подписаться

Для настройки отправки логов на электронную почту необходимо запустить программу и слева в панели «Настройка» выбрать пункт «Отправка». Откроется вот такое окно:

mail01.png

 

В поле «Отправка» нужно отметить галочкой пункт «E-mail». Откроется поле с настройками ящика электронной почты:

 

mail02.png

 

В поле «E-mail» необходимо указать адрес электронной почты, на который будут отправляться отчёты.

В поле «Тема» указывается тема письма для отчётов (его можно оставить заполненным по умолчанию). 

Обычно разные темы используют при сборе отчётов с нескольких компьютеров. Программа может автоматически добавлять в тему письма имя компьютера и имя пользователя. Для этого можно использовать метки %c (имя компьютера) и %u (имя пользователя).

Например, если имя компьютера HomePC, имя пользователя User, а в поле «Тема» указана строка Log %c - %u, то тема письма с отчётом будет «LogHomePC - User».

В поле «E-mail sender» указывается адрес электронной почты отправителя письма. В большинстве случаев этот тот же самый адрес, что указывается и в поле «E-mail».

Отдельное поле для адреса отправителя добавлено ради конфиденциальности пользовательских отчётов. При настройке отправки отчётов с вашего ящика электронной почты на другой (или тот же самый) ваш ящик – письма проходят кратчайший путь (и в большинстве случаев – в зашифрованном виде). Таким образом доступ к ним не можем получить ни мы, ни кто либо иной, кроме вас.

В полях «SMTP сервер» и «SMTP порт» указываются настройки подключения к вашему почтовому сервису. Их можно уточнить в справочной системе используемого вами почтового сервиса. Параметры подключения к наиболее популярным сервисам указаны в этой таблице:

 

Сервис

(ссылка ведёт на справку по подключению к нему)

SMTP сервер SMTP порт
Mail.ru, List.ru, inbox.ru, bk.ru smtp.mail.ru 465
Yandex.ru, Ya.ru smtp.yandex.ru 465 
Gmail.com, Googlemail.com, Tut.by smtp.gmail.com 465 
Rambler.ru smtp.rambler.ru 465 
Ukr.net smtp.ukr.net 465 
Yahoo.com smtp.mail.yahoo.com 465 или 587 или 25
Me.com smtp.mail.me.com 587
I.ua smtp.i.ua 465 
Hotmail.com smtp.live.com 587 или 25
Pochta.ru, Newmail.ru, Hotbox.ru smtp.qip.ru 2525 или 25

 

В поле «Пользователь» указывается имя пользователя ящика, с которого осуществляется отправка. Обратите внимание: большинство почтовых сервисов в качестве имени пользователя требуют полный адрес электронной почты, т.е. user@service.ru, а не просто user. Исключения – сервисы ya.ru, yandex.ru и i.ua.

В поле «Пароль» нужно указать пароль почтового ящика, с которого осуществляется отправка.

Этот пароль необходим программе для отправки отчётов с вашего ящика. Он хранится в настройках программы и никуда не отправляется. Обратите внимание: если впоследствии вы поменяете пароль от ящика электронной почты, то в программе его тоже нужно будет изменить, иначе она не сможет отправлять отчёты.

После того, как все поля заполнены, нажмите кнопку «Тест». Программа отправит тестовое письмо, используя ваши настройки. Если всё пройдёт нормально – вы получите сообщение о том, что письмо отправлено. Если настройки неверны, то программа выдаст сообщение об ошибке.

 

Наиболее частые ошибки:

  1. «Incorrect authentication data». Это сообщение говорит о том, что имя пользователя или пароль указаны неправильно – почтовый отказывается отправить письмо.
  2. «Ошибка соединения: Сonected timed out». В большинстве случаев – блокировка отправки антивирусом (часто – NOD32), реже – файрволом или иными программными средствами, настройки которых следует изменить.
  3. Функция отправки отчётов на электронную почту отключается, если у программы закончился пробный период и ключ лицензии не был введён.

 

 

Если настроить отправки отчётов не удаётся - обратитесь в службу технической поддержки.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 4 из 5
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

  • Avatar
    Антон Мизко

    Почта Googl Mail постоянно блокирует отчёты от Mipko в связи с высокой активностью.присылается примерно 15-20 отчётов и Вашу почту блокируют.в связи с высокой подозрительной активностью.подскажите,как быть в такой ситуации?