Скачивание и установка программ Mipko при наличии в системе антивируса

Подписаться

Некоторые антивирусы могут мешать скачиванию, установке и работе программ Mipko. Для того чтобы они этого не делали может потребоваться их дополнительная настройка или временное отключение.

Прежде всего, программу необходимо скачать. Фильтр SmartScreen браузера Internet Explorer в ряде случаев блокирует загрузку программы. Сообщение о блокировке выглядит так:

Нажмите кнопку "Посмотреть загрузки". Откроется окно "Просмотр загрузок", в верхней части которого будет информация о загрузке программы Mipko. Нажмите правой клавишей мышки в поле "Действия" и в контекстном меню выберите пункт "Загружать небезопасный файл".

Файл скачается. После этого снова нажмите на нём правой кнопкой мышки и выберите пункт "Запускать в любом случае". Начнётся установка программы.

Некоторые антивирусы блокируют процесс установки программы. Например, AVG Internet Security иAvira Internet Security.

Для антивируса AVG достаточно нажать правой кнопкой мышки по его значку в системном трэе и выбрать пункт "Временно отключить антивирус". В открывшемся окне выбрать "Отключить AVG на 10 минут" и нажать кнопку "OK".

Антивирус Avira требует более сложной настройки для установки программы Mipko. Откройте главное окно антивируса и нажмите на "шестерёнку" - символ настройки рядом с названием модуля "Real-Time Protection".

В открывшемся окне настроек включите "Экспертный режим" и перейдите во вкладку "Общее" - "Безопасность".

В поле "Защита продукта" снимите галочки с пунктов "Защитить процессы от нежелательного завершения" и "Защитить от манипуляций файлы и введённую информацию о регистрации".

Не забудьте включить их обратно после установки программы!

Антивирус Kaspersky Internet Security не блокирует установку программы, а приостанавливает её, спрашивая у пользователя о своих дальнейших действиях.

На оба вопроса нужно ответить, нажав на кнопку "Добавить в исключения".

После этого антивирус не будет мешать ни установке программы, ни её нормальной работе.

После установки программы дополнительная настройка требуется только для антивируса Dr.Web. Его встроенный брандмауэр блокирует отправку отчётов программы на электронную почту.

На его вопрос нужно ответить, нажав кнопку "Создать правило" и разрешить процессам MPK.exe и MPKView.exe устанавливать сетевые соединения.

Для уверенности рекомендуем нажать правой кнопкой мышки по значку антивируса в системном трэе и выбрать пункт "Брандмауэр" - "Настройки".

В открывшемся окне нажать кнопку "Создать...", выбрать файл MPK.exe из папки с установленной программой Mipko и разрешить этому процессу сетевые соединения. Аналогично - для процесса MPKView.exe.

После этого нужно сохранить настройки антивируса, нажав кнопку "ОК". Больше антивирус мешать работе программы не будет.

Многие антивирусы вообще не требуют каких-либо настроек для работы программ Mipko. Например,Norton Internet Security, Avast Internet Security, Microsoft Security Essentials.

Если при работе с ними вы всё же столкнулись с проблемами - посетите страницу с более подробным описанием их настроек для работы с программами Mipko.

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии